Dienstag, 24. April 2018

Ключ к счастью

С детства я слышала поговорку «Не родись красивой, а родись счастливой». Вот я и считала, что счастье – это что-то, что либо суждено, либо нет. То есть, я никак не могла на это повлиять, так как ключ к счастью был в руках судьбы. Оставалось только надеяться на то, что я попадаю в число этих счастливчиков и, возможно, когда-нибудь смогу в этом убедиться.
 
Как бы там ни было, я с детства стремилась к тому, что доставляло мне радость: занималась различными видами спорта, рисованием, танцами, пела в хоре, играла на гитаре, общалась с теми, кто был мне приятен и т.д. То есть, я выбирала во внешнем мире то, что делало меня счастливой, даже не осознавая этого. А когда меня что-то переставало радовать, я прекращала этим заниматься.

Намного позже я начала осознавать, что ключ к счастью находится не в руках судьбы, а в моих. Ведь если исходить из того, что счастье – это приятные ощущения, то получается, что ключ к нему – это выбор в пользу того, что вызывает положительные эмоции.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen